Top.Mail.Ru
Закрыть
Нет аккаунта - зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Закрыть
Captcha

Закрыть

Гарантии

СРОК ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ НА ОБМЕН — 30 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА
Наш магазин зарекомендовал себя партнером, который ответственно подходит к работе и неукоснительно выполняет взятые на себя обязательства.


Гарантия на обмен обуви не распространяется: 

  • на естественное истирание подошвы, стельки, шнурки и другую фурнитуру;
  • на эксплуатацию прошивной обуви в сырую погоду, так как обувь будет пропускать влагу (промокать);
  • на обувь и изделия из кожи с дефектами, возникшими в следствие несоблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий владельца изделия.

Гарантия на обмен обуви не распространяется при несоблюдении условий эксплуатации и ухода за обувью.


УСЛОВИЯ ОБМЕНА/ВОЗВРАТА

  • Возврат возможен, если: указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; срок обращения не превышает 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения заказа. Изделия бельевые и чулочно-носочные обмену/возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).
  • Обмен осуществляется только при наличии товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки (накладная ТК с чеком).
  • Стоимость доставки не подлежит возмещению, поскольку является отдельной услугой. В случае бесплатной доставки при 100% предоплате ее стоимость вычитается из суммы возврата.


ОБМЕН/ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • Продавец оставляет за собой право отказать в возмещении средств за товары, при обнаружении следов эксплуатации.
  • Стоимость услуг курьерских и транспортных компаний Покупатель оплачивает самостоятельно. Сумма возврата = стоимость товаров – стоимость возвратной доставки (если она не была оплачена).
  • Если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, обмен возможен на любые товары нашего сайта имеющиеся в наличии.  При обмене сохраняется первичная стоимость товара с учетом всех скидок и акций.


ОБМЕН/ВОЗВРАТ ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • Отличие элементов дизайна от заявленных в описании на сайте не является поводом для претензий к качеству товара и оформлению возврата по причине ненадлежащего качества.
  • Небольшие следы клея на подошве — допустимая норма производителей и не считается производственным браком.
  • Если обувь подвергалась носке не в сезон, претензии по качеству приниматься не будут. Гарантия не распространяется на комплектующие изделия (стельки, шнурки, набойки, замки-молнии и т.д.), а также на деформацию, выцветание и миграцию красителя, вызванные неправильным уходом за изделием или в результате использования обуви в экстремальных видах спорта (скейтбординг, BMX, самокат).


ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

  • Независимо от способа оплаты заказа, возврат денежных средств осуществляется только безналичным путем в течении 5 дней после обработки возвращенного заказа.
  • В случае предоплаченного заказа, возврат производится на карту оплаты;
  • В случае оплаты заказа при получении, возврат производится только посредством перевода по полным реквизитам дебетовой карты.
  • Срок зачисления средств на счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка, выпустившего карту (информацию можно узнать в банке, обслуживающем Вашу карту).


Процесс обмена, после обращения к нам, происходит следующим образом:

  1. Мы узнаем стоимость возвратной накладной и полностью ее оформляем
  2. Вы ее оплачиваете    
  3. Мы передаем номер накладной Вам
  4. Вы отправляете товар из ближайшего пункта выдачи СДЭКа к нам по этой возвратной накладной
  5. Посылка на пути к нам
  6. Мы ее принимаем, сотрудники склада дают разрешение на обмен
  7. Мы оформляем с Вами новый товар и отправляем его
  8. Вы получаете новый товар
Закрыть